Сайт любителей автомобилей ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
10.12.2018
19:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
  
Главная » 2018 » Ноябрь » 21 » Mitsubishi L200
20:12
Mitsubishi L200
Редко когда модернизация уже существующей модели вызывает такой ажиотаж и в итоге бьет по собственным недостаткам с точностью и силой орбитального лазера. Производившийся с 2014 года L200 был хорош почти всем, кроме того, что приходилось воспринимать в качестве неизбежного компромисса. Что ж теперь не придется.
Прежде всего, дизайн. Спереди, на место бесформенной композиции из стекла и хрома, установили так называемый Dynamic Shield – фирменную «морду», знакомую по другим моделям Mitsubishi. Брутальная лаконичность анфас подчеркнута эффектными узкими фарами, в профиль нельзя не заметить оквадраченные колесные арки, добавляющие образу мужественности. В результате, из автомобиля, для которого фраза «спорная внешность» балансирует на грани комплимента, удалось сделать капитана Таиланд – напомним, что именно там по традиции будет производиться новый L200. Отличная работа!
В салоне изменения не так заметны, да и дорестайлинговый пикап в этом смысле неплохо смотрелся на фоне конкурентов. Поэтому в процессе модернизации решили ограничиться малым – форме дефлекторов вентиляции добавили углов и немного изменилась разметка приборов, а мягкие (!) подлокотники на дверных картах теперь прошиты контрастной нитью.
Помимо дизайна, в Mitsubishi провели серьезную работу над доукомплектацией L200 системами активной безопасности. Чего скрывать, в этом плане автомобиль все заметнее отставал от более продвинутых собратьев вроде Toyota Hilux. Теперь же отставание в значительной мере сократилось: в списке оборудования нового L200 значатся системы предотвращения фронтального столкновения, обнаружения трафика при движении задним ходом, помощи спуска с горы и мониторинга слепых зон. В помощь водителю также ниспосланы камеры кругового обзора, формирующие изображение в проекции «вид сверху». Еще один интересный наворот – электронная блокировка педали акселератора: в случае, если водитель случайно нажмет на газ рядом с препятствием, отклик педали будет задемпфирован, что позволит одуматься и обойтись без тарана.
Интересные перемены произошли и в фирменных полноприводных трансмиссиях Mitsubishi - EasySelect и SuperSelect. Теперь, как это принято в лучших домах Токио, водитель не взаимодействует напрямую со спрятанной от глаз машинерией, но выбирает один из внедорожных режимов работы трансмиссии: GRAVEL, MUD / SNOW, SAND или ROCK. А далее уже электроника следит за тем, чтобы максимум крутящего момента был реализован в поступательное движение на любом типе покрытия. Насколько такой подход полезен с практической точки зрения? Что ж, многие производители уже не словом, а делом доказали, что алгоритмы лучше справляются с превозмоганием бездорожья, нежели, с позволения сказать, естественный интеллект. Так что новый L200 будет грести по грязи как минимум не хуже прошлого, а глядишь – даже лучше.
займ студентам
Просмотров: 56 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Сайт управляется системой uCoz